Канадские лодки от известного производителя Yukona

Каждая компания, занимающаяся производством и продажей лодок, яхт и катеров, поставлена в рамки жесткой конкуренции. Чтобы удерживать лидирующие позиции на рынке, производитель должен время от времени поставлять новые модели, удовлетворяющие запросам потребителей. Интересы пользователей ориентированы, прежде всего, на ценовую политику производителя. Приоритетным критерием выбора является и функциональность судна, его безопасность и скоростные характеристики. Оценить представленные параметры можно только после определенного срока эксплуатации конкретной модели. Обзорные статьи помогут будущему покупателю выбрать оптимальный для себя вариант.

Одним из известных брендов, представленных на российском рынке надувных лодок, является бренд «Юкона». Определенные споры среди владельцев возникают по поводу страны-производителя. Дело в том, что многие покупатели до сих пор ориентируются на европейские корни, полностью исключая возможность приобретения товаров из Кореи или Китая.

Относительно этого стереотипа заметим, что современное производство не базируется на одном конкретном предприятии. Гораздо проще основать производство в другой стране на готовых мощностях, чем вывозить готовую продукцию, оплачивая таможенные пошлины, или, тем более, основывать заводы «с нуля». Вот почему многие известные бренды имеют производственные базы в России или Китае.

Информация о производителе

Канадская компания Yukonaboats известна, как крупнейший производитель и поставщик лодок не только в Европе, но и в Северной Америке, а также Юго-Восточной Азии. Ее деятельность началась еще 20 лет назад. В России компания представила свою продукцию в 2008 году. Благодаря работе региональных представительств, о лодках YUKONA узнали практически во всех регионах, а бренд в кратчайшие сроки стал популярным. Эта популярность в полной мере оправдана беспроблемной службой и качеством плавательных средств.

Модельный ряд лодок Юкона включает в себя не только надувные лодки. Ассортимент выпускаемой продукции пополняют модели моторных лодок, созданных специально для морского использования. На выбор покупателю представлены различные варианты исполнения, в том числе, конструкции с полом реечного типа, с алюминиевым полом и фанерным. Особой популярностью пользуются одноместные лодки ПВХ НДНД, то есть, с надувным полом Air Deck.

На производства привлекаются профессиональные кадры, имеющие богатый опыт работы в данном направлении. Вся продукция получила сертификаты качества ISO, а также стандарт Таможенного соглашения.

Нередко возникало недоумение, когда покупатель обнаруживал, что приобретенное изделие произведено в Китае или в Корее. Это не подделка, потому что на российский рынок лодки поступали с предприятий, работающих под контролем российских специалистов.

Эти предприятия базировались на китайских мощностях до 2015 года. Но рост спроса, а также желание увеличить оборот привели к необходимости строительства и открытия собственного производства. Тем не менее, официально компания Юкона считается канадской.

Разновидности

Для удобства обзора все модели лодок ПВХ следует распределить по категориям. Самый популярный способ классификации заключается в определении трех типов по особенностям конструкции.

  1. Первый тип представляют гребные лодки. Это модели, приводимые в движение веслами, однако их конструкция позволяет устанавливать навесной транец для крепления маломощного мотора. Днище таких лодок выполняется из плотного материала ПВХ, но зачастую усиливается наборными сланями.
  2. Моторные лодки отличаются конструкцией камер. Если в гребных моделях она представляет собой борт, идущий по всему периметру, то у моторных лодок баллоны вытянуты в кормовой части, а между ними вклеен стационарный транец. Конструкция таких лодок позволяет устанавливать более мощные моторы, так как килеватое днище повышает кинетические характеристики, а также управляемость судна.
  3. Третий тип лодок отличается наличием надувного днища. Такие НДНД лодки тоже приспособлены для установки навесного транца. По своим характеристикам они должны быть отнесены к группе гребных лодок, однако именно наличие камеры днища позволяет создать отдельный тип.

Отличаются модели и по типу днища. Для тех вариантов, в которых установлены маломощные двигатели, предусмотрены реечные слани, перекрывающие определенную часть пола. Рейки слани выполнены из пропитанной специальным составом корабельной фанеры. Пайольные лодки имеют настил, полностью перекрывающий все днище. Этот настил складывается, поэтому может быть установлен или извлечен из лодки. В днище лодки имеются отверстия для стока воды.

Жесткое днище не только образует пол, но и формирует жесткость всего каркаса лодки. Если такое судно снабдить надувным килем, то получится отличная в плане управляемости модель. В отдельную категорию следует отнести модели лодок Юкона с алюминиевым днищем. Лист алюминия делает каркас лодки еще более жестким, а сама конструкция получается достаточно легкой.

Надувное днище низкого давления (НДНД) похоже на надувной матрас. Материал камер достаточно прочный, поэтому на таком днище можно стоять, не беспокоясь за его целостность. Лодки НДНД отличаются совей компактностью и ценовой доступностью. Надувные днища высокого давления особой популярности не получили. Материал камеры уязвим к различного рода повреждениям, а его ремонт требует наличия специального клея.

Гребные модели

Гребные лодки стали востребованными по причине их компактности. Они укладываются в удобную сумку-рюкзак. Для транспортировки лодки нет необходимости приобретать отдельный прицеп, так как устройство помещается в багажнике автомобиля.

  • Юкона 230 G. Лодка с реечным пайолом-книжкой обойдется в 13 000 рублей. Модель выполнена в двух цветовых вариантах: зеленом и голубом. Длина лодки – 232 см. Из них кокпит занимает 156 см. Борта лодки выполнены в виде двух баллонов. При нарушении целостности одного из них лодка все равно останется на плаву. Модель рассчитана на одного пассажира.
  • Юкона 260 GT. Помимо того, что данная лодка отличается от предыдущей модели габаритами (ее длина составляет 262 см), в комплекте поставляются пайолы разных типов: ванерный пайол, алюминиевый пайол, надувной AirDeck пайол, а также пайол-книжка. За счет небольшого увеличения линейных размеров лодка позволяет взять на борт двух пассажиров (помимо рулевого).
  • Юкона 280 GT. Считается полным аналогом предыдущей модели. Различие только в стоимости. Если модель 260 можно купить за 15 000 рублей, то за 280 придется отдать 16 500 рублей. Увеличенная длина до 282 см пассажировместимости лодке не прибавила. Зато существенно увеличилось свободное пространство. Теперь пассажирам стало более комфортно размещаться внутри, и возникла возможность взять с собой полезный груз, припасы, снасти. Модификация Юкона 280 GTK отличается тем, что ее камера имеет большее число отсеков.
  • Юкона 300 GT. Лодка оснащается веслами, навесным транцем, леерным тросом. Навесно транец вместе с сумкой-чехлом предоставляется компанией в подарок, хотя выступает в качестве аксессуара, который необходимо приобретать отдельно. Данная модель считается самой большой по габаритам среди всех гребных лодок. Максимальная мощность устанавливаемого мотора не должна превышать 3,5 л.с.

Моторные модели

Моторные лодки от компании Yukonaboats представлены двумя категориями.

  • универсальные модели;
  • легкие модели эконом.

Универсальность лодок заключается в том, что они сочетают в себе отличные кинетические качества и высокую грузоподъемность. Категория представлена следующими моделями: 310 TS, 330 TS, 360 TS, 400 TS и 430 TS. Стоимость лодок варьируется от 29 000 до 47 00 рублей. В перечисленных экземплярах присутствует надувной киль, повышающий маневренность судна.

Модели эконом: 300 TLK, 310 TSE, 330 TSE, 360 TSE. Благодаря менее плотному материалу ПВХ, удалось снизить стоимость плавсредств до 22 000 рублей. Лодки комплектуются надувными пайолами, фанерными и алюминиевыми пайолами. По своим характеристикам модели приспособлены для установки моторов 30 л.с.

Лодки НДНД

Моторные лодки с надувным днищем низкого давления пользуются спросом у рыбаков. Лодка быстро приводится в рабочее состояние, а в собранном виде имеют массу, гораздо меньшую, чем прочие «одноклассники». Ограничить давление позволяют клапаны, которые начинают стравливать излишки воздуха при накачивании. Днище усилено плотным материалом, называемым броней. Лодки с плоским днищем приспособлены под моторы до 10 л.с., а с килеватым – до 30 л.с.

Лодки Юкона заслужили признание пользователей, благодаря высоким показателям устойчивости и маневренности.

  • Юкона 300 НДНД – 31 500 рублей;
  • Юкона 320 НДНД – 36 000 рублей;
  • Юкона 340 НДНД – 42 000 рублей;
  • Юкона 350 НДНД – 48 500 рублей;
  • Юкона 380 НДНД – 56 000 рублей.

Необходимо признать, что стоимость моделей низкой назвать никак нельзя. Однако высокая цена компенсируется богатым функционалом и непревзойденным качеством. В понимании среднестатистического пользователя лодки НДНД – это бюджетный вариант из всех представленных производителем моделей. К компании Юкона данный стереотип нельзя применять. Модели с надувным днищем отлично управляются на больших скоростях, а их безопасность остается на высоком уровне.

Оцените статью
Все о походах, охоте, рыбалке и собаках во всех подробностях